Начинающим блогерам – ваш блог

  Автор:

Здравствуйте, друзья.

Сегодня я обращаюсь к тем, кто решил создать свой блог и начать зарабатывать на нем.
Хорошая идея! Особенно если вы умеете хорошо и грамотно излагать свои мысли, если у вас есть какое-то хобби или вы специалист в каком-то деле. Возможно, вы садовод и у вас есть какие-то секреты выращивания овощей и фруктов, которые основаны на вашем опыте. И много других вариантов выбора тематики блога.
Но вот вы выбрали для себя тему, создали блог и дальше нужно его наполнять контентом (проще говоря, статьями). Как их писать, чтобы они не превратились в набор сухих скучных фраз?
Прежде всего, представьте себе, что к вам пришли друзья и вы сидите с ними на кухне и пьете чай. Ну или еще какие-то варианты...
И вы начинаете рассказывать им о каком то интересном опыте или наблюдении, или факте. Как вы об этом говорите? Вы не излагаете им статистические данные или справочную информацию. Вы рассказываете!
Вот так и начинайте писать статью.
Если она получается слишком длинной, разбейте ее на несколько небольших статей. Получится серия статей на одну тему.
И вот в блоге уже есть целый ряд статей. Но если их читать будете только вы, то и не зачем их было писать. Значит, нужны читатели.
Как их получить?
Ну, во-первых, найдите блоги по своей тематике, составьте список и начинайте оставлять свои комментарии. Старайтесь попасть в первую десятку комментаторов.
После написания комментария в каком-нибудь блоге, там остается ссылка на ваш блог. Но если вы будете просто писать: "Здорово", "Интересно" или еще что-то в этом роде, толку не будет. Пишите комментарий по существу, высказывайте свои замечания, советы или несогласие с чем-то. Тогда ваши комментарии будут замечены и к вам на блог будут приходить читатели.
Но этот способ раскрутки блога не дает большого притока читателей, или трафика, говоря по-другому.
Есть одна тонкость, которой я сейчас с вами поделюсь. Чтобы люди, прочитав ваши статьи, возвращались на блог вновь и вновь, нужно написать несколько так называемых опорных статей. То есть статей, которые отвечают многочисленным запросам, в которых затронуты важные для многих проблемы, и предложены варианты их решения.
Вы можете сами не знать, какая из статей станет опорной. Но по мере написания может оказаться, что одни статьи читаются чаще, чем другие. Вот из первых и определятся несколько опорных статей, на которые будут даваться ссылки, которые чаще будут замечать поисковики. Получится такой своеобразный вирусный маркетинг.
Со временем появятся и постоянные читатели.
На своем опыте могу сказать, что это работает гораздо лучше, чем комментарии. Блог, на котором мы сейчас с вами общаемся, еще молодой. Но у меня есть блог уже "в возрасте" и я давно обратила внимание, проглядывая статистику, что некоторые статьи читаются почти ежедневно. На них дается больше ссылок. Приходит все больше читателей. Блог вышел в каталоги Яндекса. Вот эти статьи и стали опорными.
Появились и постоянные читатели. Метод этот мне подсказал успешный зарубежный блогер Яро Старак. Начав его применять, я увидела, как поднимается блог в рейтинге. Начав с нескольких читателей,  сейчас его читают уже в 37 странах мира и география постоянно расширяется.
Конечно, это не все способы раскрутки блога. О некоторых из них мы продолжим разговор в следующей статье.
А пока на сегодня все. Желаю успеха

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Нина, вполне разумные советы для новичков! Про опорные статьи интересно – это правда, всегда существуют статьи, на которые приходит больше всего посетителей, и иногда они дают львиную долю посещаемости на блоге.
    Удачи, продолжайте делиться опытом, свой опыт всегда ценен!

    • Нина Павлиан

      Спасибо за комментарий Лена. Действительно интересный факт. Убедилась на собственном опыте. И, конечно, важно интересно писать. Мне пишут много комментариев, что на блоге приятно находиться и интересно и легко читать. Это здорово, значит не зря пишу.

  2. Pingback: Заработать на блоге - КАК? | Блог Нины Павлиан

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук